19 — 24 августа
⠀Хэйхэ, Благовещенск, Хабаровск
  1. Участие в форуме «Дни ритейла на Амуре» является бесплатным для представителей ритейла, брендов, представителей региональных и муниципальных органов власти. Решение о допуске кандидата к участию в Форуме принимает Дирекция на основании данных регистрации участников. Дирекция вправе отказать любому кандидату в участии во всех мероприятиях Форума без объяснения причин по своему усмотрению, а также ограничить участие в отдельных мероприятиях.
  2. Регистрация
    1. Для участия в Форуме необходимо самостоятельно заполнить регистрационную форму на сайте в разделе «Регистрация». Прохождение данной процедуры является обязательным для посещения всех мероприятий Форума независимо от статуса участника и связано с усиленными мерами безопасности, действующими на площадке проведения Форума.
    2. Сроки проведения регистрации: с 15 июля по 18 августа 2024 года.
    3. Регистрация осуществляется в соответствующих формах для:
      1. граждан Российской Федерации;
      2. иностранных граждан;
      3. представителей средств массовой информации (в том числе для иностранных граждан).
    4. Все поля регистрационной формы обязательны для заполнения. Вводимые персональные данные должны совпадать с паспортными данными лица, заполняющего форму регистрации, и будут проверены Дирекцией.
    5. При регистрации запрашивается согласие лица, подавшего заявку, на обработку персональных данных.
    6. На фотографии должно быть изображено лицо, подающее заявку на регистрацию. Фотография участника должна быть сделана не позднее 6 месяцев до начала мероприятия.
  3. Аккредитация и система пропуска
    1. Заявку на участие рассматривает Дирекция Форума. В случае аккредитации лицу, подавшему заявку, направляется письменное уведомление на электронный адрес. Персональные данные проходят проверку в соответствующих органах безопасности Российской Федерации. В случае несоответствия данных, лицу, подавшему заявку, будет отказано в посещении Форума. Оргкомитет вправе отказать в участии в мероприятиях Форума лицу, подавшему заявку, без объяснения причин.
    2. Статус участника и уровень доступа к мероприятиям Форума присваиваются Дирекцией, не подлежат изменению и отображаются в разделе «Личный кабинет» на сайте Форума после прохождения аккредитации.
    3. Пропуском на территорию Форума является именной персонифицированный бейдж, выданный Оргкомитетом Форума, отображающий Ф. И. О. участника и штрих-код.
    4. Перед получением бейджа участнику необходимо убедиться, что в его личном кабинете верно указаны персональные данные. Для получения аккредитационного бейджа необходимо предъявить паспорт. Получение бейджа доверенным лицом возможно только при наличии следующих документов:
      1. паспорта доверенного лица;
      2. доверенности от имени участников или организации, подавшей заявку;
      3. копии паспортов участников, на которых доверенное лицо получает бейджи (при нотариальном заверении доверенности копии предоставлять не нужно). При выдаче бейджей участников доверенному лицу производится сверка данных в базе. По итогу прохождения сверки копии паспортов будут возвращены доверенному лицу.
  4. Общая информация и рекомендации участникам
    1. Участникам Форума рекомендуется придерживаться делового стиля в одежде.
    2. Запрещено проносить оружие, включая холодное, газовое и газовые баллончики; бьющиеся и колющие предметы; наркотические вещества и приспособления для их применения; пиротехнику всех видов; алкогольные напитки.
    3. Аккредитованным лицам, находящимся на площадках Форума в нетрезвом состоянии или в состоянии наркотического опьянения, будет отказано в посещении Форума.